ПриватБанк

Сегодня прочитал статью на банки.ру 300 тыс. долларов в кредит и  понял, что схожие мысли у меня с данным человеком. Правда пока, я почти год в данной теме, и у меня 35 тыс. долларов в кредит, но получается теоретически могу дорасти и до 300. Кредитный рейтинг правда в нашей стране считается несколько иначе, пока полностью схему систематизировать не удалось т.к. у нас нет единой системы и к каждому банку подход нужен индивидуальный. На данный момент я не знаю как подойти к трём банкам: Райфайзен, Сити, и ОТП, карта последнего есть, но её не активируют как принято у нас без объяснения причин, надеюсь закон об обязательстве банков объяснять причины всё же будет принят. Как я уже говорил ранее статья меня подтолкнула написать немного о том, что знаю я в этой теме. Написать хочу о первой моей кредитной карте.  Итак что же это за карта:

1. Главный плюс данной карты это полностью бесплатное обслуживание.
2. Начальный лимит даётся не большой около 20 тысяч рублей, но за год он вполне может вырасти в 5 раз. Запрашивать лимит не нужно, достаточно пользоваться картой и платить во время.
3. Грейс период по карте Visa, уникальный и честный. И лучший для первой карты т.к. лучше всех будет обучать дисциплине, вам даётся 30 дней с каждой покупки, причём отсчёт идёт честно с проводки по счёту, а отсюда может продолжаться до 30 дней. Грейс период по карте Mastercard не честный до 55 дней, а точне 25 дней на погашение с выписки, до полного погашения новый грейс не начинается.
4. Основной минус и плюс одновременно карты для начинающих это не возможность использовать карту в интернете или любые платежи без присутствия карты.
Заявку на карту можно произвести онлайн и вас пригласят в офис в течение 1-2 рабочих дней, лимит на карте появится в течение тех же 1-2 рабочих дней после получения карты.

И последнее лимит по карте можно увеличить на 10% заполнив не большую форму на сайте банка.

Форма

Запись опубликована в рубрике Кредитные карты с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 отзыв на “ПриватБанк

  1. Прочитал статью господина Д’Арруды. Всё классно, но не вижу фокуса:
    В чём здесь повод для гордости или стремления? = то, что теоретически ему могут одолжить довольно крупную сумму денег. Другое дело, что какое-то время взятую в кредит сумму он может крутить между карточками — как существенная отсрочка погашения это действительно плюс, но в остальном …. или я чего-то важного не замечаю.

    Другое дело, если это просто как образ жизни — тратить чужие деньги, возвращая потом свои без процентов, а иногда и получая бонусы просто за пользование. Но делать из этого достижение — это как считать количество обедов за счёт клиента 😉

    …. а вообще надо попробовать самому, перед тем как выносить суждение… так что на досуге этим и займусь, чисто на пробу.

Оставьте комментарий