Крит. Панормо — Ваи (Пляж Баунти) — Панормо

Второй день путешествия мы решились на самый сложный путь, поездку к пляжу Баунти, которой располагался от нас в 300км из них 120 км по очень горной дороге Подмигивающая рожица

Путь наш выглядел так:

Через 200 км пути, Кирюша захотел в туалет, и совершил свой подвиг на высоте 1500м над уровнем моря.

Далее дорога стала совсем трудной. И пассажиров начало укачивать.

В общей сложности путь занял целых 6.5 часов. Что для такой юной команды оказалось очень не легко. По дороге нам встретились козы, которыми командовал баран с горы, и не очень удачно т.к. долго они переходили дорогу, и мы решились сфоткаться на фоне боса.

И вот мы прибыли, как всегда на платную стоянку в деревушке Ваи, которую называют местом где снималась реклама Баунти.

Это конечно не похоже на рекламу, а может просто длинная дорога убирает всё райское наслаждение. На территории пляжа есть одно кафе, с приемлемыми ценами и не плохой кухней, и хорошим видом из кафе.

Подкрепившись и забыв о пути сюда, но помня, что ещё обратно, отправились на пляж. Разместились под пальмой т.к. за зонтик с лежаком платить не хотелось, да и под пальмой лучше, экзотика всё же.

На пляже достаточно много людей, и почти все русскоговорящие, и чуток итальяно

Сфотографировавшись вместе, мы отправились в долгий путь домой, и смотря сейчас фотографии мне вид всё этого нравится, но там после дороге, ощутить райское наслаждение не вышло.

Крит. Панормо — Ретимно — Превели — Панормо

В первый день проката автомобиля, выбрали на первый взгляд простенький маршрут, но таковым он оказался на первый взгляд в итоге всё оказалось иначе. Перед поездкой сфоткались на фоне нашего супер авто.

Маршрут выглядел так:

До Ретимно добрались очень быстро, маршрут не занял более 20 мину, и мы уже припарковались на бесплатной парковке у крепости Фортеция и начали подъём ко входу. Вход в крепость платный, но в данном случае, не жалко заплаченных денег.

Вид из крепости потрясающий, а прохлада в башенках, приятно освежит.

После осмотра крепости, по рекомендации тур компания, которая проводит экскурсии, отправились покушать на набережную, но кроме красивого вида таверны не приготовили нам сюрприза, питания там хуже чем в отеле.

Затем включив навигатор отправились в Превели, и тут я первый раз пожалел что связался с ним, экскурсия по узким улочкам города заняла около 40 минут, конечно мы увидели быт и колорит местных жителей и чем-то он напомнил Россию, местные граждане любят поставить на дороге камушек, чтобы не было сквозного проезда через двор, а про эти камни GPS не в курсе, поэтому после получаса блуждания, выключил навигатор и воспользовался собственной навигационной системой. Дорога до Превели заняла почти час. И вот мы у платной парковке Пальм Бич.

Теперь нас ожидает 360 ступенек вниз и столько же вверх, с ребёнком это не очень легко сделать т.к. нести его нужно на руках.

Место конечно, красивое, пресная река впадает в море, создавая приятный контраст, берег каменистый, но ежей замечено не было, возможно спасает от них река.DSC02949

Накупавшись, погуляли среди пальм и встретили диких гусей.

Нас ожидал тяжёлый подъём к машине из 360 ступеней. Только из-за них день оказался сложнее чем я думал вначале.

Нам на самый верх Печальная рожица

20 минут и мы поднялись наверх и сразу отправились домой в Панормо. Дорога прошла не заметно, ещё бы после такого подъёма, так приятно сидеть в машине, которая везёт тебя, и тебе не нужно никого тащить на себе.

Вечер с лобстером

В таком шикарном ресторане впервые, самое приятное что Кирюша вёл себя достойно и вечер удался. Был прикол, что к нам прибрыгал летающий кузнечик, окружающих он очень напугал. Ещё очень понравилось розовое вино, вина тоже есть сухие, но сладкие и без привкуса спирта, знал бы об этом к вину более положительно относился бы. А сейчас пока больше спец по пиву. О нём будет тоже пост подробный, но как будет побольше статистики.

Рубрика: Путешествия | Метки: , , | Оставить комментарий

Вот мы и поплыли в море ;)

Бибики

Купили бибики малышу, всего 500 рублей на наши. А удовольствия 🙂 Играем всей семьёй, таких качественных у нас в продаже не видел.

Мы начали купаться

Малыш перестал бояться воды, как боялся ранее. Теперь держим курс на море, там ещё страшно.

Альфа, Грекотель Марин

В холе отеля банкомат альфа банка греческого, снятие с чужих карт он не ограничивает, но не даёт выбора какими купюрами выдавать. Отель же всё же 5 звёзд, как я говорил, а не 4 как пишут в русских тур агенствах.

Дон барон

Первый раз летели Бизнес классом, понравилось, теперь буду копить мили, не так это сложно, а удовольствие даже от полёта.

Рубрика: Путешествия | Метки: , | Оставить комментарий

Ещё никогда не был так близок к цели

Почти 90кг 🙂

Рубрика: Жизнь | Метки: , | Оставить комментарий

Тинькофф Кредитные Системы

Продолжая тему кредитных карт начатую мной, не совсем в том порядке в котором я приобретал карты, но данный обзор нужен Сергею чтобы решиться заказать карту банка.

1. Главный плюс данной карты, удалённое обслуживание, т.е. очереди для получения карты у вас не будет.
2. Начальный лимит даётся не большой около 10 тысяч рублей, но растёт он не так интенсивно как хочется, но возможно это связано с грейс использованием карты, банк более заинтересован в пользователях кредитов, а не грейсовиках. Эффективнее поднятие лимита идёт в пассивном режиме т.е. без просьб о поднятие лимита банку, хотя на 10-20% могут после 4 выписок могут поднять по звонку и в “реальном времени” уникальная возможность на данный момент.
3. Грейс период по карте Visa, честный до 55 дней, а точне 25 дней на погашение с выписки, новый грейс начинается с выписки, поэтому пользоваться картой можно сразу же, не погашая предыдущую задолженность.
4. Лучше пользоваться картой как дополнительной, т.к. карту можно гасить с карты другого банка, желательно с бонусами, например я использую Малину от Русского стандарта, таким образом мы получаем грейс почти в 110 дней и ещё малиновые балы.
5. Что касается процентной ставки по кредиту, то она достаточно высока более 30%, но за удобство и бесплатное погашение карты с гигантского списка партнёров кто-то должен платить. Скупой платит дважды, дурак трижды, лох всегда. Поэтому данной картой лучше пользоваться максимум скупым, а лучше укладываться в грейс период и получите, удобную карту с платиновой обёрткой и сервисом.
Заявку на карту можно произвести только в онлайн при прямом оформление даётся первый год бесплатно,срок рассмотрения около 10 дней, включая доставку по Москве карты курьером.